Качественные исследования региональных потребительских и промышленных рынков Пермского края и России.
Виды исследований, проводимых ООО «Консалтинговая компания «МИКС»:
1. Исследования потребительских рынков товаров и услуг;
2. Исследования промышленных рынков;
3. Фокус-группы, hall- тесты;
4. Исследования на рынках В2В;
5. Кабинетные исследования;
6. Тестирование рекламы, упаковки.
Цель маркетинговых исследований: выработка обоснованных рекомендаций для принятия решения по разработке стратегии маркетинга.
ООО «Консалтинговая компания «МИКС» оказывает также и другие услуги в области маркетинга:
1. Маркетинговый аутсорсинг (участие консультанта на всех этапах проекта).
2. Бенчмаркинг (анализируем ваш рынок, вычленяем все новшества, которые используют конкуренты, разрабатываем рекомендации по их внедрению на вашем предприятии, очень эффективный инструмент).
3. Диагностика маркетинга компании.
4. Разработка маркетинговой стратегии.
Преимущества заказа маркетинговых исследований для Вашей компании:
1. Вы получаете готовое решение, не требующее дополнительных исследований;
2. Предоставляемые рекомендации основываются на всестороннем анализе различных факторов - как внешних, так и внутренних;
3. Экономия средств составляет 20 – 50%;
4. Стоимость работ - от 4000 руб.
5. Вы доверяете разработку методики, проведение исследований, обработку материалов, формирование отчета и рекомендаций профессионалам, имеющим большой опыт работы в данной сфере.
6. В подарок мы предоставляем уникальные материалы, использование которых способствует росту доходов Вашей компании в 1, 5 – 2 раза.
Маркетинговые исследования заказать можно по адресу: г. Пермь, ул. Кирова, 128, оф. 463.
Тел.: 8 (342) 2-939-704, 2-719-400.
Почта: ooo.mix@bk.ru
Skype: liliaristova
|